Популярные вопросы по ремонту

ВЫЗОВ МАСТЕРА

Да. Около 20% случаев требуют только телефонной консультации для решения проблемы.

Конечно, после ремонта я всегда даю гарантию на свою работу и запчасть до 12 мес. Если в течении этого времени поломка снова проявится – я приеду и за свой счёт все починю

Чаще всего я буду у вас в течении нескольких часов после Вашей заявки на ремонт или когда вам будет удобно

Ничего страшного – Вы оплачиваете только диагностику

Да, конечно, клиент может самостоятельно приобрести запчасти для ремонта, но в этом случае я снимаю с себя все гарантийные обязательства. Так как я предоставляю гарантию, то несу ответственность за проделанную работу и используемые запчасти.

Стиральную машину можно проверить запустив холостой цикл стирки. Если программа проходит до конца и люк в процессе хорошо теплый, первичных признаков неисправностей нет.

Нажмите кнопку старт\пауза, поверните селектор в нулевое положение. Если не помогает, отключите стиральную машину из сети питания.

В таком случае вы оплачиваете только саму диагностику. Вы будете знать что у вас сломалось и какая запчасть нужна. Но дальнейшая ответственность ложиться только «на ваши плечи».

В Европе многие машинки производят, но не факт что продают у нас. Понимаем, что для каждого рынка компания старается производить товар, максимально отвечающий потребительскому спросу. Поэтому, скорее всего, таких моделей какие продают в российских магазинах, в Европе вы не найдете.

Ответить на вторую часть вопроса кратко не выйдет. Если попытаться – модули, клееные барабаны и низкое качество комплектующих, которые изготовляются в нашей стране. Но опять же, все условно. И у нас могут делать качественно, но, к сожалению не всегда делают. 

Ремонт электроники. Если имеется в виду интеллектуальная нагрузка. Для этого нужно иметь определенное образование и опыт. Сложно и долго – вот как такую работу можно охарактеризовать, и на дому её никто не делает.

На дому самое сложное, наверное, это замена подшипников. Просто потому, что это долго и хлопотно. По сути, разбирается вся машинка. Вертикалки и компактные приборы, вроде «Candy» или «Beko», тоже во многом не подарок для мастера, но это все, конечно, рабочие нюансы.

Скорее всего, пробило ТЭН. Вода попадает на спираль, происходит пробой на «землю» и владелец, коснувшийся корпуса, получает вот такие ощущения. Это если розетка заземлена и заземление в порядке. Если розетка не заземлена – пощипывание от корпуса и воды в кране – обычное явление, не связанное с какой-либо неисправностью.

Навскидку – порвался ремень, стерлись щетки, вышел из строя двигатель, неисправен модуль. Но причина может быть и иная – нужна диагностика. Почему нет ошибки? Потому что система самодиагностики не рассчитана на выявление этих неисправностей. Например, многие стиральные машины неисправность двигателя не определяют, а порыв ремня не определит ни одна машинка.

В случае появления таких симптомов, можно вскрыть корпус и проверить наличие целостности ремня на шкивах. Если там все в норме, нужна диагностика стиральной машины. Это уже ко мне. 

Выезд осуществляю в такие районы Коломны: Колычёво, Старая Коломна, Митяево, Окский, Подлипки, Центральный, Дубровая Роща, Запруды, Ларцевы Поляны, Репинский, Сандыри, Щурово, Радужный

Вы спросили - я ответил

Очень надеюсь, что вы найдете здесь то, что ищете. Ну а если нет, так все решаемо: пишите – отвечу; звоните – проконсультирую; вызывайте – сделаю.

Оставьте свой номер и я перезвоню Вам